Центр развития управленческих компетенций
- Должность: Заведующий центром
- Область научных интересов: Технологии современного управления, управление развитием кадрового потенциала в сфере образования региона.
- Количество публикаций: 11
Контакты
Уровень образования - высшее.
Квалификация - психолог, преподаватель психологии.
Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2019 г. - «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».
2020 г. - «Теория и практика разработки тестов оценки знаний».
2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».
Общий стаж работы - 16 лет.
Стаж работы по специальности (должности) - 11 лет.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования, планирование и моделирование деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.
Сотрудники
- Должность: Старший методист
- Область научных интересов: Управленческая команда как современная модель эффективного управления, развитие профессиональной компетентности управленческих кадров системы образования.
- Количество публикаций: 7
Контакты
О себе
Уровень образования - высшее.
Квалификация - психолог, преподаватель психологии.
Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2020 г. - «Бережливое управление: базовые навыки»
2022 г. - «Работа с данными как инструмент управления качества образования»
Общий стаж работы - 13 лет.
Стаж работы по специальности (должности) - 2 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования.
- Должность: Старший методист
- Область научных интересов: Механизмы формирования кадрового резерва руководителей, развитие профессиональной компетентности управленческих кадров системы образования.
- Количество публикаций: 10
Контакты
О себе
Уровень образования - высшее.
Квалификация - психолог, преподаватель психологии.
Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2019 г. - «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».
2019 г. - «Оценка и управление качеством образования: анализ и использование результатов оценочных процедур (НИКО, ВПР)».
2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».
Общий стаж работы - 13 лет.
Стаж работы по специальности (должности) - 11 лет.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования, планирование и моделирование деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.
- разработка и проведение мониторинговых исследований по вопросу формирования и функционирования регионального кадрового резерва, эффективности деятельности управленческих команд общеобразовательных организаций Белгородской области, анализ и обобщение их результатов;
- обеспечение деятельности по формированию и развитию кадрового резерва в сфере образования;
- развитие управленческих компетенций в соответствии с важнейшими направлениями развития образования, в том числе, посредством разработки и применения новых образовательных решений в сфере повышения квалификации и профессиональной переподготовки управленческих кадров, организации стажировок и обмена опытом для руководителей и управленческих команд образовательных организаций;
- методическое сопровождение мероприятий по управлению процессами формирования и развития управленческих компетенций руководящих и педагогических работников.
- Статистико-аналитический отчёт о результатах проведения всероссийских проверочных работ в 5-9 классах на территории Белгородской области осенью 2020 года
- Статистико-аналитический отчет о результатах единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Белгородской области в 2020 году
- Статистико-аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ 2020 года в 11 (10)-х классах
- Статистико-аналитический отчёт о результатах проведения всероссийских проверочных работ в 5-9 классах на территории Белгородской области осенью 2020 года
- Статистический анализ результатов обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
- Комплексный анализ результатов оценочных процедур 2020 года
- Сравнительный анализ результатов тестирования учителей русского языка и учителей математики, работающих в 9-х и 11-х классах общеобразовательных организаций Белгородской области в 2020 году
- Аналитический отчёт о результатах проведения диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов на территории Белгородской области в 2020 году
- Информация о наиболее часто используемых на территории Белгородской области и дающих стабильно высокие образовательные результаты учебниках в разрезе учебных предметов и уровней образования
- Отчет по результатам социологического исследования «Мониторинг профессиональных затруднений педагогических работников»
- Отчет о результатах проведения мониторинга общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
- Об итогах проведения Всероссийских проверочных работ в 4-х, 5-х, 6-х,7-х, 10-х и 11 (10)-х классах на территории Белгородской области в апреле 2019 года
- Статистико-аналитический отчет о результатах единого государственного экзамена по учебным предметам на территории Белгородской области в 2019 году
- Аналитическая справка по результатам проверки итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2019 году
- Информация о наиболее часто используемых на территории Белгородской области и дающих стабильно высокие образовательные результаты учебниках в разрезе учебных предметов и уровней образования (на основании качества знаний по итогам учебного года и результатов независимой оценки качества образования)
- Аналитическая справка по результатам проверки итогового собеседования в 9-х классах на территории Белгородской области в 2020 году
- Статистико-аналитический отчет по результатам всероссийских проверочных работ 2020 года в 11 (10)-х классах
- Статистико-аналитический отчет о результатах тестирования учителей русского языка и учителей математики, работающих в 9-х и 11-х классах общеобразовательных организаций Белгородской области
- Статистический анализ результатов обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур 2019 года
- Механизмы управления качеством образования
- Основные направления деятельности ОГАОУ ДПО «БелИРО» по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области
- Особенности организации и проведения оценки региональных и муниципальных механизмов управления качеством общего образования
- Аналитическая_справка_ЕГЭ_2020