Лаборатория кафедры менеджмента и дополнительного образования

Сотрудники

 
Астанова Сабина Джаван кзы
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: научные исследования в юриспруденции, совершенствование образовательного процесса, анализ юридической составляющей образовательного процесса, система управления образованием

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее

Квалификация - Востоковед

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Регионоведение по Турции

Квалификация (степень) - магистр юриспруденции

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Юриспруденция, программа Административное право

Общий стаж работы - 2 лет

осуществление деятельности по сопровождению мероприятий для руководителей образовательных организаций региона в сфере управления образовательной организацией.

-     анализ современных тенденций управления образованием;

-     изучение различных моделей управления образовательными организациями;

-     изучение применения методов статистического анализа, как условия повышения обоснованности принимаемых управленческих решений в области стратегических изменений и эффективности их дальнейшего функционирования;

-     организация и проведение мониторинговых исследований в сфере управления образовательной организацией;

-     осуществление научной и методической работы;

-     научно-методическое сопровождение деятельности руководителей
образовательных организаций, на базе которых разрабатываются
и внедряются образцы новых образовательных практик управления образовательной организацией;

-     участие во внедрении в практику региона методических рекомендаций, разработок и других научно-методических материалов; результатов достижений науки в практику управления образовательной организацией;

-     инициирование и участие в реализации проектов и программ Института и департамента образования Белгородской области;

-     сопровождение мероприятий государственных и региональных программ в области управления образовательной организацией;

-     проведение исследований и разработок в области построения новых образовательных практик в сфере управления образовательной организацией;

-     анализ, обобщение и внедрение новых педагогических практик по реализации инноваций в сфере управления образовательной организацией в региональной системе образования.