Сотрудники Алексеевского межмуниципального методического центра провели обучающий семинар

29 июня 2020 года в рамках реализации регионального проекта «Траектория профессионального роста педагога» состоялся семинар «Система работы учителя по подготовке обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах».

Семинар открыла Г.М. Полякова, заведующая Алексеевским ММЦ, которая представила программу проведения мероприятия и рассказала о проведении всероссийских проверочных работ в 2020 году.

Выступление старшего методиста Л.С. Литовкиной содержало рекомендации по созданию системы работы учителя-предметника по подготовке к проведению всероссийских проверочных работ. Методистом было обращено внимание на организацию подготовки к ВПР за курс начальной школы по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир» для учителей основной школы, работающих в 5 классах.

Об особенностях подготовки к ВПР по истории и обществознанию  рассказала Костылева Т.В., старший методист центра. В своем выступлении педагог обратила внимание на задания, вызывающие затруднения у обучающихся, рекомендовала приёмы работы с текстом и исторической картой.

Старший методист Колесникова Е.С. в ходе семинара выступила с докладом о подготовке к проведению ВПР по иностранным языкам. На примере проверочной работы по немецкому языку за 7 класс были разобраны задания, выполнение которых может вызвать затруднения у обучающихся, и даны рекомендации по подготовке.

В выступлении методиста Кравченко Н.Н. был представлен обзор электронных образовательных ресурсов, материалы которых рекомендуется использовать для формирования банка оценочных средств, в том числе для подготовки к ВПР.

Заведующая АММЦ Полякова Г.М.  подвела итоги проведения входящей оценки профессиональных компетенций 277 педагогов образовательных организаций Алексеевского городского округа, Красненского и Красногвардейского районов и рассказала о комплексе проводимых мероприятий по устранению выявленных профессиональных дефицитов в рамках реализации проекта  «Траектория профессионального роста педагога».

При подведении итогов работы участники мероприятия в чате конференции оценили актуальность рассматриваемых вопросов, доступность изложения материала,  и отметили уровень удовлетворенности от участия в семинаре.