В лицее №32 г. Белгорода прошел семинар для учителей информатики области «Программирование — основа современного школьного курса информатики». Мероприятие проводится совместно с издательством «БИНОМ. Лаборатория знаний».
В семинаре приняли участие более 100 человек: специалистов управлений образования, которые курируют предметную область «Математика и информатика», членов секций учителей информатики регионального учебно-методического объединения, руководителей методических объединений, учителей информатики образовательных организаций региона.
Спикером выступила Заслуженный учитель РФ, автор УМК по информатике для основной и старшей школы, заведующая кафедрой теории и методики обучения математике и информатике Института математики и информатики МПГУ (г. Москва) Л.Л. Босова.
Цель семинара — обсуждение с приглашённым экспертом траектории обучения информатике в основной и старшей школе. При этом отмечалось, что важную роль играет распространение в регионах передового опыта. В частности, от авторов УМК по информатике, которые выпускаются в издательстве «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Работу площадки открыла старший методист кафедры естественно-математического и технологического образования БелИРО О.В. Вертелецкая, которая напомнила, что «БИНОМ. Лаборатория знаний» активно взаимодействуют с учреждениями системы образования по вопросам модернизации образования и внедрению новых образовательных технологий в педагогическую практику.
В рамках образовательного коллоквиума Л.Л. Босовапредставила коллегам
в нескольких тематических блоках: школьное ИТ-образование: цели, направления, тенденции развития, программирование – вторая грамотность в XXI веке, обучение программированию: отечественный и зарубежный опыт, программирование в современных УМК по информатике, изучение языка программирования Python в основной школе. А также познакомила с новинками УМК по информатике для основной и старшей школы.Каждый желающий смог задать вопросы непосредственно автору. Участие в подобных семинарах дает учителям региона возможность получить практическую помощь в преподавании своего предмета, приобрести новые знания, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами.